Новый Год в Грузии

(0)

Лето в Батуми

(0)

4 Дней в Грузии

(0)

5 Дней в Грузии

(0)

9 Дней в Грузии

(0)

Грузия за 12 дней

(0)

Все Туры

О Грузии

Отдых в Грузии станет для Вас исключительным путешествием. Это страна древней культуры и многовековых традиций гостеприимства. Слово «гость» для грузина имеет особенное значение, поэтому поехать в Грузию просто необходимо, если вы устали от городской суеты. Радушие и многообразие видов отдыха делают Грузию одной из самых привлекательных курортных стран, при этом доступной практически каждому несмотря на уровень дохода. Компания IveriaTravel организует любые туры в Грузию.

Только в Грузии Вы сможете кататься на лыжах, а через час плавать в море, только здесь вы сможете излечиться от множества болезней в местных здравницах и при этом забыть о целях вашей поездки.

Разнообразные туры в Грузию, которые предлагает IveriaTravel  дадут вам возможность насладиться вкусом вина, изготовленного по древним технологиям и   закусывать его непревзойденными блюдами знаменитой грузинской кухни.

Отдых в Грузии очень выгоден для любого кошелька,что немало важно. Грузия делится на три типа курортов: Морские курорты; Горнолыжные курорты; Лечебные курорты. Каждый из курортов имеет свою сезонность и целевую аудиторию. Эта страна прекрасна как зимой, так и летом, как для семейного отдыха, так и молодежного, поскольку здесь каждый сможет найти занятия по вкусу. Кроме того, некоторые курорты позволяют совместить горный и морской отдых благодаря их близкому местонахождению.Чем запомнится Вам путешествие в Грузию? Сердечным гостеприимством, которое заставляет каждого туриста почувствовать себя в родных условиях даже вдали от дома; Безопасным семейным отдыхом. Это прекрасная страна для отдыха с детьми.

Каждый из курортов предоставляет большой выбор развлечений для детей: аттракционы, парки, детские водные плоты, школы юных лыжников. Устав от жаркого морского отдыха, вы можете сменить его на отдых в горных лесах или у прохладных горных озер; Доступные цены на туры в Грузию позволят вам приятно провести время. Ценовая политика курортов является бесспорным преимуществом. Путешествие в Грузию позволит вам не только отдохнуть от городской суеты и расслабиться,но и укрепить свой иммунитет, а также избавиться от ряда заболеваний. Туризм в Грузии очень хорошо развит, поэтому цены позволяют посетить много интересных мест. Куда лучше поехать на отдых в Грузию зависит от Ваших предпочтений, что Вас больше влечёт, журчание минеральных вод или же экстремальные спуски на сноуборде? Вы можете выбрать развлечение себе по душе, отдых в Грузии может себе позволить каждый.

Кроме природных чудес Грузия удивляет своей многовековой культурой, своеобразно проявляемой в каждом городке. В этой стране множество мест, заслуживающих внимания, поскольку история этой страны была непростой. В стране, ставшей одной из первых на путь христианства, сохранилось множество старинных церквей и монастырей с уникальной внутренней росписью. Из христианских святынь, сохранившихся на территории Грузии, каждый турист должен посетить Джвари и Светицховели. Грузинская культура не заканчивается на храмах и церквях, здесь каждый город – музей под открытым небом, где вы увидите всю суть грузинского колорита. Культурная жизнь в Грузии полна и разнообразна. На территории этой небольшой страны современный турист найдет все, что необходимо для комфортного отдыха. Красочные пляжи, кристально чистое море и кавказские горы сделают все, чтобы Грузия заняла первое место в списке ваших желаний касательно отдыха на следующий год и вы возвращались на отдых в Грузии по доступной цене снова и снова.


I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Details

Апартаменты с 2 спальнями (ID 122)

Апартаменты с 1 спальней (ID 719)

Апартаменты с 1 спальней ( ID 945)

Апартаменты с 2 спальнями (ID 610)

Улучшенные апартаменты с 2 спальнями (ID 505)

АПАРТАМЕНТЫ С 2 СПАЛЬНЯМИ (ID 212)

TOURS IN GEORGIA

9 Days in Georgia

(0)

Whole Georgia in 12 days

(0)

Wine Tour

(0)

Day in Kakheti region

(0)

7 days in Georgia

(0)

10 days around Georgia

(0)

About Georgia

Trip in   Georgia will be for you an exceptional journey. It is a country of ancient culture and centuries-old traditions of hospitality. The word “guest” for the Georgians has special importance, therefore it is good choice  to visit Georgia, if you are tired of the city bustle. The cordiality and variety of leisure activities makes Georgia one of the most attractive resort countries, while it is accessible to virtually everyone despite the level of income. Only in Georgia you can ski and after an hour  swim in the sea.

IveriaTravel company organizes any tours to Georgia.

 

A variety of tours to Georgia, which offers IveriaTravel  will give you the opportunity to enjoy the taste of wine made with the help of ancient technologies and eat it with unsurpassed dishes of the famous Georgian cuisine.

Some resorts allow you to combine mountain and sea holidays by  their close location. What will you remember from the trip to Georgia? A warm hospitality that makes every tourist feel at home even when they are away from home; Safety .

Each of the resorts provides a wide range of entertainment for children: attractions, parks, children’s water rafts, schools of young skiers.  Affordable prices for tours to Georgia will allow you to have a good time.  Traveling to Georgia will allow you not only to relax from the city fuss and relax, but also to strengthen your immunity, as well as get rid of a number of diseases.  Where it is better to go on vacation in Georgia depends on your preferences, what are you more interested in,  the murmur of mineral waters or the extreme descents on snowboarding? You can choose entertainment by what do you like.

In addition to natural wonders, Georgia surprises with its centuries-old culture, which is peculiarly manifested in every town. There are many places worthy of attention in this country, since the history of this country was not easy. In a country that has become one of the first on the path of Christianity, many ancient churches and monasteries with a unique inner painting have survived. Of the Christian shrines preserved on the territory of Georgia, every tourist should visit Jvari and Svetitskhoveli. Georgian culture does not end in churches and monasteries, here every city is an open-air museum where you will see the whole essence of Georgian color. The cultural life in Georgia is full and diverse. On the territory of this small country, a modern tourist will find everything that is necessary for a comfortable vacation. Colorful beaches, crystal clear sea and the Caucasus mountains will do everything to make Georgia unforgettable .

 


I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Details


Two-Bedroom Apartment (ID 122)

One-Bedroom Apartment (ID 719)

One-Bedroom Apartment (ID 945)

Two-Bedroom Apartment (ID 610)

Two-Bedroom Apartment (ID 505)

TWO-BEDROOM APARTMENT (ID 212)

ALL APARTMENTS

Testemonials